Образование: высшее
2012-2016 г. – Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга, психолог Стаж в должности педагога-психолога: 2 года |
Повышение профессиональной квалификации:
Год | Название курса | Часы |
2018 г | Актуальные проблемы профессиональной адаптации молодого специалиста (педагога-психолога) к образовательной среде | 72 часа |
2018 г | Роль индивидуальных особенностей личности ребенка в процессе оптимальной социализации | 24 часа |
График работы:
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
9.00-16.12 | 9.00-16.12 | 11.18 – 18.30 | 9.00-16.12 |
Время консультаций для родителей:
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 17.30-18.30 | 13.00-15.00 |
В случае возникновения вопросов обращайтесь по тел. 89246953178
Цель работы психолога ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ в соответствие с ФГОС ДО, способствующего психологическому комфорту и развитию детей, сохранению их психологического здоровья.
Основные выполняемые задачи:
Направления работы:
Психологическая диагностика |
|
1 | Наблюдение процесса адаптации к ДОУ |
2 | Подгрупповая диагностика психологической готовности к школьному обучению. Диагностика актуального уровня развития (познавательной и эмоциональной сфер) |
3 | Дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с ЗПР и ОНР |
4 | Диагностика познавательной и эмоциональной сферы воспитанников средних и старших общеобразовательных групп |
5 | Раннее выявление отклонений в психическом развитии |
6 | Скриниг-обследование готовности детей к обучению в школе |
7 | Индивидуальная углубленная диагностика познавательного и личностного развития |
8 | Анкетирование педагогов/ родителей (по запросам) |
Коррекционно-развивающая работа |
|
1 | Сопровождение процесса адаптации |
2 | Групповые/подгрупповые/ индивидуальные занятия по подготовке детей к школе |
3 | Групповые/подгрупповые/ индивидуальные занятия, направленные на развитие эмоционально-волевой сферы по рекомендации ПМПК и итогам диагностики |
4 | Индивидуальные и групповые занятия по коррекции личностной и познавательной сфер (по результатам диагностики) |
5 | Индивидуальные занятия по коррекции нарушений /отклонений в эмоционально – личностном развитии |
Консультативная работа |
|
1 | Консультации по проблемам адаптации |
2 | Индивидуальные консультации по итогам диагностики |
3 | Консультирование по проблемам развития детей (эмоциональной/личностной/ познавательной сфер) по запросам |
4 | Групповые консультации по готовности детей к школе |
5 | Индивидуальные консультирования по особенностям личности ребенка |
6 | Консультирования по запросам родителей и педагогов |
Психологическая профилактика и просвещение |
|
1 | Организация помощи педагогам в период адаптации в ДОУ, при переходе в дошкольные группы |
2 | Стендовая информация, буклеты об особенностях адаптационного периода |
3 | Выступление на родительских собраниях и оформление стендовой информации о возрастных особенностях детей |
4 | Оформление информационно-просветительских памяток по актуальным проблемам развития, обновление стендовой информации |
5 |
Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в ДОУ (по плану зам.зав.по ВМР) |
Организационно-методическая работа |
|
1 | Оформление и заполнение рабочей документации. Анализ и обработка результатов диагностических обследований, написание заключений |
2 | Составление и написание индивидуально – ориентированных развивающих или коррекционных программ. Корректировка коррекционно-развивающих программ (в течение курса) |
3 | Подготовка протоколов и бланков диагностического обследования, стимульного и демонстративного материала к коррекционно-развивающим занятиям |
4 | Разработка рекомендаций для педагогов и родителей по актуальным вопросам |
5 | Оформление материала для стендов и памяток для родителей, к семинарам, родительским собраниям, педсоветам, консультациям |
6 | Посещение ГМО |
7 | Повышение уровня самообразования и квалификации, консультации с руководителями ГМО и супервизорами |
8 | Написание статистического и аналитического годового отчетов |
Расписание групповой/индивидуальной коррекционной и диагностической работы
Понедельник | Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер старшая группа компенсирующей направленности (№8) |
Вторник | Подготовка к школе (подготовительные группы) |
Среда | Методический день |
Четверг | Занятия по развитию эмоционально-волевой и познавательной сфер старшая группа компенсирующей направленности (№11) |
Пятница | Индивидуальные коррекционные занятия по результатам диагностики (1-ая младшая группа №1; 2-ая младшая группа №2, старшие общеобразовательные группы) |
Документы:
Информация для педагогов:
Информация для родителей: